С самого начала Avowed бросает вас в гущу событий, вынуждая принимать сложные решения, которые затрагивают не только судьбы других персонажей, но и вашу собственную. После кораблекрушения и нападения врагов вам придется быстро ориентироваться в новых обстоятельствах, а первый серьезный выбор окажется связан с загадочной пленницей по имени Илора. Стоит ли ей доверять? Или лучше оставить ее гнить в камере?
Этот выбор имеет свои последствия, пусть и не столь масштабные, как другие моральные дилеммы, которые встретятся позже. Однако он определит, будет ли у вас союзник в одном из первых серьезных боев или же дополнительный враг. В этом гайде мы разберем все плюсы и минусы каждого решения, а также расскажем, как именно освободить Илору, если вы решите ей помочь.
Аргумент Гаррика прост: до того как начался хаос на острове, Илора уже была в тюрьме, а значит, ее заключение не связано с недавними событиями. Однако у вас нет полной информации о том, за что именно она попала в плен, что делает выбор неочевидным.
Если же Илора погибнет, с ее тела можно будет забрать прощальное письмо к ее команде, которое немного раскрывает ее предысторию.
Если рассматривать исключительно с точки зрения геймплея, то освобождение Илоры значительно упрощает бой с первым боссом, а также дает дополнительные диалоговые взаимодействия в дальнейшем.
Если же вы играете с точки зрения морали, то учтите, что законы в Живых Землях крайне несправедливы, и вполне возможно, что Илора не совершила ничего действительно преступного. Она всего лишь контрабандистка, перевозившая товары, которые Империя запретила – возможно, даже совершенно безобидные вещи вроде лекарств или предметов первой необходимости.
В любом случае, ваш выбор повлияет на начальный этап игры, но не изменит ее глобальный сюжет.
Этот выбор имеет свои последствия, пусть и не столь масштабные, как другие моральные дилеммы, которые встретятся позже. Однако он определит, будет ли у вас союзник в одном из первых серьезных боев или же дополнительный враг. В этом гайде мы разберем все плюсы и минусы каждого решения, а также расскажем, как именно освободить Илору, если вы решите ей помочь.
Освобождать Илору или оставить ее в камере?
Во время побега с острова в Живых Землях вы столкнетесь с Илорой, которая находится в тюремной камере и отчаянно просит вас найти ключ и выпустить ее. Однако ваш компаньон Гаррик настроен решительно против этого: он уверен, что Илора опасна и не заслуживает доверия.Аргумент Гаррика прост: до того как начался хаос на острове, Илора уже была в тюрьме, а значит, ее заключение не связано с недавними событиями. Однако у вас нет полной информации о том, за что именно она попала в плен, что делает выбор неочевидным.
Последствия вашего выбора
Ваш выбор почти сразу скажется на развитии событий и первом серьезном бою в игре.- Если вы освободите Илору, она присоединится к вам в битве против Стэдмана Ралке, который является довольно сложным боссом. Ее помощь значительно упростит сражение, так как она наносит урон врагу и помогает отвлекать его атаки.
- Если вы оставите Илору в камере, она все равно сбежит, но вместо того, чтобы помочь вам, выступит против вас и сразится на стороне босса. В этом случае вам придется убить ее.
Если же Илора погибнет, с ее тела можно будет забрать прощальное письмо к ее команде, которое немного раскрывает ее предысторию.
Как освободить Илору?
Если вы решили помочь Илоре, вам нужно:- Использовать люк в крыше тюрьмы, чтобы попасть в комнату надзирателя. Для этого взоберитесь на ящики в дальнем конце помещения.
- Пройдите через люк, затем спрыгните в офис тюремщика.
- Возьмите ключ от тюрьмы – он висит рядом с дверью.
- Откройте решетку и освободите Илору.
Стоит ли спасать Илору?
Независимо от того, спасете ли вы Илору или оставите ее, для побега с острова вам все равно придется воспользоваться ее лодкой. Когда вы доберетесь до Доншора, пролог завершится, и вам предстоит двигаться дальше по сюжету. Если Илора останется в живых, вы сможете встретить ее вместе с Гарриком на пристани Клавигера, где они ведут непростой разговор.Если рассматривать исключительно с точки зрения геймплея, то освобождение Илоры значительно упрощает бой с первым боссом, а также дает дополнительные диалоговые взаимодействия в дальнейшем.
Если же вы играете с точки зрения морали, то учтите, что законы в Живых Землях крайне несправедливы, и вполне возможно, что Илора не совершила ничего действительно преступного. Она всего лишь контрабандистка, перевозившая товары, которые Империя запретила – возможно, даже совершенно безобидные вещи вроде лекарств или предметов первой необходимости.
В любом случае, ваш выбор повлияет на начальный этап игры, но не изменит ее глобальный сюжет.