При игре несколько раз сталкивался с трудностями. В Интернете именно текстового прохождения не нашёл, поэтому решил написать свой текст по проблемным для меня миссиям. По общим проблемам: 1) Как сбивать вертолёты в компании? При прохождении игрока искусственно ограничивают в юнитах, поэтому у СССР есть сложности с вертолётами. Решений 3: захватить казармы НАТО и обучать ракетчиков, строить много танков Мамонт, заманить к построенным точкам ПВО техникой или пехотой. 2) Как захватить какое-то нейтральное поле с ресурсами или выстроить в удобном месте оборону при том, что грузовик для возведения сборочного цеха недоступен? Решений 2: выстроить цепочку из дешёвых зданий (хранилище ресурсов и базовая электростанция) до нужного места на карте; захватить имеющееся в нужном месте здание противника с помощью инженеров.
Теперь более подробно о прохождении.
Теперь более подробно о прохождении.
Компания СССР
- Миссия 3. В начале собаками нужно загрызть как солдата, так и гражданского, только тогда из здания появятся солдаты подкрепления, в том числе гренадёры, которые смогут взорвать бочки с топливом, чтобы уничтожить дот. Да, игра формирует негативный образ СССР, в том числе и в таких мелочах.
- Миссия 5. Нужно захватить радар, затем уничтожить базу на острове. Для захвата зданий используются инженеры. 4 нужно для захвата при полном здоровье здания, при красном секторе здоровья нужен 1, при жёлтом от 2 до 3. Десант на остров стоит проводить как можно раньше, пока ИИ не наклепал много юнитов, поэтому с захватом малой базы с радаром тянуть не стоит.
- Миссия 7. Реактор за 30 минут. Вначале пехотой сразу бежать в правый верхний угол, свободный от бочек с топливом, чтобы не умереть, потом пробежать до низа комнаты, и одним стрелком взорвать бочки, чтобы убить кучу пехоты НАТО. Затем освободить собак, собаками по одной разведывать все подозрительные места. Стрелки ценнее. Не дайте убежать стрелку НАТО после кучи бочек, он потом взорвёт инженеров. Не идите в основной зал, в маленьком зале кучей собак загрызите 5 стрелков, приведите туда инженера, остальных 4 разведите по установкам. В главном зале управления после этого появятся турели, которые всех сожгут. После этого ведите туда инженера.
- Миссия 9. Украден грузовик с чем-то важным. В начале быстро ремонтируем технику в мастерской и базу, всей техникой едем сносить серую базу примерно в центре карты, пока она не отстроилась и не укрепилась. Что-нибудь можно оставить на захват, только техникой контролировать. Это обеспечит плацдарм. Как только мы зайдём на синюю базу врага, грузовик попытается сбежать на дороги, ведущие на край карты. Поэтому лучше заранее разрушить мост в левой части карты, тогда у грузовика останется путь только в правый верхний угол карты. Там его можно и уничтожить. Базу НАТО синюю можно вообще не уничтожать, главное поймать и уничтожить грузовик.
- Миссия 11. В начале миссии подлодками важно убрать крейсер с сопровождением левее зоны строительства, также регулярно справа сверху по скрипту появляется крейсер, держите там несколько подлодок, крейсеры могут сильно повредить базу. Оборону острова НАТО можно проредить Мигами. Также за деревьями замаскированные Доты, по пути к базе врага много мин, с которыми ничего не поделать. Потребуется несколько раз делать десант.
- Миссия 12. В левом нижнем углу карты первый научный центр. На острове ещё 3 центра. Центры на острове лучше захватывать одновременно после уничтожения всей обороны, иначе запустится таймер после захвата хотя бы одного центра на острове. Это неприятно. Бетонные стены вокруг хроносферы не трогать, к ней техникой или пехотой вплотную не приближаться, иначе она взорвётся и поражение. Время выйдет-поражение.
- Миссия 13. Захватываем ВСЕ радары НАТО на карте, потом захватываем научный центр возле хроносферы. Бетонные стены вокруг неё не трогаем, иначе взрыв и проигрыш в миссии. Чтобы уменьшить накат на свою базу, разрушьте маленький мост южнее своей базы. Это отрежет ИИ от ресурсов, увеличит путь его юнитам до вашей базы и даст вам время на реагирование.
- Миссия 14. Идёт постоянный навал на вашу базу. По скрипту идут высадки из-за края карты в трёх местах, также периодически с верфей приплывает крейсер с сопровождением. С высадкой слева и справа-снизу ничего не сделать, только отбивать, высадку строго снизу можно заблокировать правильно поставленным доком подлодок и размещённой подлодкой. Также советую разрушить мосты выше базы и чуть левее и выше. Это даст время на разведку, и в дальнейшем легче обороняться.
Компания НАТО
- Миссия 5. Шпиона в начале миссии видят только собаки. 30 минут на внедрение и спасение Тани. В принципе, хватит, чтобы Таня подорвала всё до огнемётных вышек, там опасен только танк. Дальше инженеры захватят ключевые здания начальной базы, и всё стандартно.
- Миссия 6. Желательно захватить радар на побережье стартового острова, чтобы можно было построить верфь, оборону, завод дополнительный и т.д. Часты десанты, налёты авиации, сброс парашютистов.
- Миссия 8. 45 минут нужно оборонять базу с хроносферой. Лучше всего строить много защиты и танков, пару мастерских для ремонта. Атакуют постоянно, слева регулярно идут десанты по скрипту. Где развернуть сборочный цех, решайте сами.
- Миссия 9. Базу лучше поставить правее от начального появления грузовика, там ресурсов просто больше. Высаживаем большой десант на остров противника (10-15 танков и 5-10 ракетчиков), главное уничтожить сборщик руды. Потом можно и шпиона засылать, когда враг без снабжения. Берегитесь собак, остальные не страшны шпиону и Касыгину. Базу полностью уничтожать не обязательно.
- Миссия 10. Противная миссия, если честно. Состоит из двух частей. Часть первая на глобальной карте. Уничтожьте снабжение противника (все сборщики руды). Уничтожать саму базу не обязательно. Через какое-то время пойдёт сообщение, что якобы Сталин хочет запустить ядерные ракеты на европейские столицы (опять-таки, мы знаем, кто применил в истории ядерное оружие по гражданскому населению. Это были США).Итак, с этого времени у нас час на проникновение в командный центр и выполнение второй части миссии. Поэтому советую заранее сделать ударный кулак из 10-15 танков для прорыва к центру и уничтожения обороны вокруг него, также 3-4 вертолёта для уничтожения катушек Тесла и огнеметных турелей, БМП и 4 инженера для захвата центра. Вокруг центра противопехотные мины, поэтому покрутитесь техникой, чтоб разминировать. Вторая часть в командном центре. Выждите, пока к начальной точке сбегутся стрелки и собаки, не двигаясь, ваши стрелки всех перестреляют. Затем проведите шпиона к выходу из бункера по стрелкам. Из-за края карты появится Таня. Техника просто стоит и не двигается. Без Тани охрану вы вряд ли победите. Берегитесь собак. Удачи!
- Миссия 11. Задачи к миссии сформулированы коряво. На самом деле у вас два часа, чтобы уничтожить ВСЕ здания и юниты противника.
- Миссия 13. Нужно сначала поработать инженерам с компами от генераторов, и только потом в зале, где в центре идёт газ, поработать с двумя компами. Иначе скрипт не сработает, время просто закончится, и вы проиграли. Пока это понял, пришлось 3 раза миссию пройти. Малые терминалы уничтожают турели, и в одном случае, дают турель вам. Традиционно берегитесь собак, а также патрулей (могут при невезении перестрелять инженеров, и поражение). В месте, где целая толпа солдат на вас побежит, просто расставьте своих стрелков, уберите подальше инженеров и медиков. так стрелки всех нормально перестреляют. Техника просто стоит, кроме радарных грузовичков в самом начале.
- Миссия 14. Таней сносим малую базу, воры могут красть деньги с завода (всегда знал, что на Западе исторически пограбить любили). На базе хорошую оборону делайте, не жалейте пушек, зениток и дотов. Танки и вертолёты принесут Вам победу.