Rise of the Ronin недавно вышла на ПК, расширив свою аудиторию и позволив новым игрокам погрузиться в захватывающий мир самураев и наемников. Это ролевая игра с динамичными сражениями, обширной системой развития персонажа и глубокой историей. В отличие от предыдущих игр Team Ninja, таких как Nioh и Wo Long: Fallen Dynasty, здесь акцент сделан не только на типе оружия, но и на изначальном выборе Пути Закалки Клинка, который влияет на начальные характеристики и стиль игры.
Правильный выбор Пути Закалки Клинка в начале игры определяет, какими будут стартовые параметры персонажа и какие умения он получит. Однако этот выбор не является окончательным: в дальнейшем можно перераспределить характеристики и навыки, используя специальный предмет. Тем не менее, на старте важно понимать, какие преимущества дает тот или иной путь и как они соотносятся с вашим стилем игры. Ниже представлено подробное руководство по каждому Пути Закалки Клинка, их особенностям, рекомендуемому оружию и навыкам.
Большинство Путей Закалки Клинка стартуют с характеристиками, распределенными в диапазоне от 75 до 79 очков, но что это означает на практике? В Rise of the Ronin персонаж не получает очки характеристик напрямую при повышении уровня. Вместо этого очки вкладываются в навыки, которые, в свою очередь, усиливают основные атрибуты: Силу, Ловкость, Харизму и Интеллект.
Повышение уровня приносит очки навыков, которые можно тратить на развитие умений. Дополнительно, выполнение заданий и помощь персонажам увеличивает карму, которая может дать как обычные очки навыков, так и особые очки, доступные только для определенного дерева умений. Это означает, что даже если вы хотите сосредоточиться на одной характеристике, стоит также развивать и другие умения для повышения общей эффективности персонажа.
Убийца (Killer)
Этот путь идеально подходит для агрессивных игроков, предпочитающих прямолинейный стиль боя. Основной акцент сделан на Силе, что усиливает урон и защиту. Навыки этого пути позволяют отражать стрелы и пули, устрашать противников в диалогах, а также получать больше денег за убийства.
Рекомендуемое оружие – Катаны, Двуручные мечи, Одати. Эти виды вооружения получают бонусы от силы, обеспечивая высокий урон и устойчивость в бою.
Выбирайте Карателя, если предпочитаете мощные атаки и уверенное доминирование на поле боя.
Этот путь для тех, кто предпочитает Ловкость. Он ориентирован на скрытность, быстрые удары и использование инструментов. Умения позволяют мгновенно убивать врагов в стелсе, метать сюрикены с увеличенным уроном, а также создавать метательные бомбы и ядовитые предметы.
Идеальное оружие – парные мечи, ружья, луки. Эти виды вооружения позволяют быстро атаковать и поддерживать высокий темп боя.
Выбирайте Разрушителя, если хотите действовать скрытно и использовать ловкость для победы.
Этот путь акцентирован на Харизме, что дает бонусы к получению ресурсов, взаимодействию с персонажами и поддержке союзников. Начальные навыки позволяют наносить критические удары, восстанавливать Ки после атак, приручать зверей и обманывать врагов.
Лучшее оружие – копья, сабли, мечи-волны. Также подойдут пистолеты и одати благодаря вторичной зависимости от Харизмы.
Выбирайте Соблазнителя, если хотите получать больше наград и использовать обман в бою.
Основная характеристика – Интеллект, что делает этот путь наиболее сложным в освоении. Он ориентирован на использование дальнобойного оружия, применение статусов и поддержку.
Оружие – сабли, ружья, пистолеты. Навыки позволяют усиливать стрельбу, увеличивать запас лечебных пилюль и применять убеждение в диалогах.
Выбирайте Подрывника, если предпочитаете дальний бой и стратегический подход.
Эти пути не дают бонусов к характеристикам, но позволяют игроку самостоятельно развивать персонажа. Неотесанный сложнее, так как снижает все характеристики на 5 единиц.
Выбирайте эти пути, если хотите полный контроль над развитием персонажа и не боитесь сложных испытаний.
Правильный выбор Пути Закалки Клинка в начале игры определяет, какими будут стартовые параметры персонажа и какие умения он получит. Однако этот выбор не является окончательным: в дальнейшем можно перераспределить характеристики и навыки, используя специальный предмет. Тем не менее, на старте важно понимать, какие преимущества дает тот или иной путь и как они соотносятся с вашим стилем игры. Ниже представлено подробное руководство по каждому Пути Закалки Клинка, их особенностям, рекомендуемому оружию и навыкам.
Как работают характеристики и навыки
Большинство Путей Закалки Клинка стартуют с характеристиками, распределенными в диапазоне от 75 до 79 очков, но что это означает на практике? В Rise of the Ronin персонаж не получает очки характеристик напрямую при повышении уровня. Вместо этого очки вкладываются в навыки, которые, в свою очередь, усиливают основные атрибуты: Силу, Ловкость, Харизму и Интеллект.
Повышение уровня приносит очки навыков, которые можно тратить на развитие умений. Дополнительно, выполнение заданий и помощь персонажам увеличивает карму, которая может дать как обычные очки навыков, так и особые очки, доступные только для определенного дерева умений. Это означает, что даже если вы хотите сосредоточиться на одной характеристике, стоит также развивать и другие умения для повышения общей эффективности персонажа.
Пути Закалки Клинка и их особенности
Убийца (Killer)
- Характеристики:
Сила: 78
Ловкость: 75
Харизма: 76
Интеллект: 75 - Рекомендуемое оружие: катана, двуручный меч, одачи.
- Начальные навыки:
Отражение стрел
Запугивание
Усиление боевых навыков
Увеличение количества монет с врагов
- Характеристики:
Сила: 75
Ловкость: 77
Харизма: 75
Интеллект: 76 - Рекомендуемое оружие: парные мечи, штыки, луки.
- Начальные навыки:
Быстрые убийства из тени
Метание сюрикенов
Улучшенное создание глиняных гранат
Создание предметов с отрицательными эффектами
- Характеристики:
Сила: 76
Ловкость: 75
Харизма: 78
Интеллект: 75 - Рекомендуемое оружие: древковое оружие, мечи с хвостом быка.
- Начальные навыки:
Быстрые критические удары
Восстановление ки при вспышке клинка
Укрощение зверей
Лжец
- Характеристики:
Сила: 75
Ловкость: 75
Харизма: 75
Интеллект: 79 - Рекомендуемое оружие: копья, сабли, ружья, пистолеты.
- Начальные навыки:
Создание лекарств от отрицательных эффектов
Увеличение запаса лечебных пилюль
Улучшение характеристик ружей
Убеждение
- Характеристики:
Сила: 75
Ловкость: 75
Харизма: 75
Интеллект: 75 - Рекомендуемое оружие: любое.
- Начальные навыки:
Автовосстановление здоровья вне боя
Ослабление врагов
Прыжковая атака с использованием крюка
- Характеристики:
Сила: 70
Ловкость: 70
Харизма: 70
Интеллект: 70 - Рекомендуемое оружие: любое.
- Начальные навыки:
Автовосстановление здоровья вне боя
Ослабление врагов
Прыжковая атака с использованием крюка
Каратель – сила и напор
Этот путь идеально подходит для агрессивных игроков, предпочитающих прямолинейный стиль боя. Основной акцент сделан на Силе, что усиливает урон и защиту. Навыки этого пути позволяют отражать стрелы и пули, устрашать противников в диалогах, а также получать больше денег за убийства.
Рекомендуемое оружие – Катаны, Двуручные мечи, Одати. Эти виды вооружения получают бонусы от силы, обеспечивая высокий урон и устойчивость в бою.
Выбирайте Карателя, если предпочитаете мощные атаки и уверенное доминирование на поле боя.
Разрушитель – скрытность и скорость
Этот путь для тех, кто предпочитает Ловкость. Он ориентирован на скрытность, быстрые удары и использование инструментов. Умения позволяют мгновенно убивать врагов в стелсе, метать сюрикены с увеличенным уроном, а также создавать метательные бомбы и ядовитые предметы.
Идеальное оружие – парные мечи, ружья, луки. Эти виды вооружения позволяют быстро атаковать и поддерживать высокий темп боя.
Выбирайте Разрушителя, если хотите действовать скрытно и использовать ловкость для победы.
Соблазнитель – манипуляции и поддержка
Этот путь акцентирован на Харизме, что дает бонусы к получению ресурсов, взаимодействию с персонажами и поддержке союзников. Начальные навыки позволяют наносить критические удары, восстанавливать Ки после атак, приручать зверей и обманывать врагов.
Лучшее оружие – копья, сабли, мечи-волны. Также подойдут пистолеты и одати благодаря вторичной зависимости от Харизмы.
Выбирайте Соблазнителя, если хотите получать больше наград и использовать обман в бою.
Подрывник – дальний бой и тактика
Основная характеристика – Интеллект, что делает этот путь наиболее сложным в освоении. Он ориентирован на использование дальнобойного оружия, применение статусов и поддержку.
Оружие – сабли, ружья, пистолеты. Навыки позволяют усиливать стрельбу, увеличивать запас лечебных пилюль и применять убеждение в диалогах.
Выбирайте Подрывника, если предпочитаете дальний бой и стратегический подход.
Новичок и Неотесанный – для экспериментаторов
Эти пути не дают бонусов к характеристикам, но позволяют игроку самостоятельно развивать персонажа. Неотесанный сложнее, так как снижает все характеристики на 5 единиц.
Выбирайте эти пути, если хотите полный контроль над развитием персонажа и не боитесь сложных испытаний.