The Witcher Tales - это мод, который перенесет вас в совершенно новый мир, созданный благодаря REDkit. Сюжетная линия разворачивается в легендарном королевстве Цинтра, в деревне Хильден и окрестностях города.
В первой главе доступны два квеста, которые служат прологом к основной сюжетной линии. Эти задания знакомят игрока с миром ToTW, подготавливая почву для будущих расширений. Хотя городская зона еще находится на стадии разработки, ранняя версия уже доступна для исследования, давая игрокам представление о том, что будет развиваться в будущем.
Основная идея модификации - создать иммерсивный опыт, который побудит игроков свободно исследовать и полностью погрузиться в мир The Witcher. TotW стремится к более медленному стилю геймплея и так называемому «симулятору Ведьмака», где главное - просто выполнять контракты с монстрами. Также планируется переделать систему развития персонажа, добавив в нее больше глубины, и внедрить новые боевые анимации из The Witcher 2.
Что важно при игре в TotW? В настоящее время у мира нет карты. Это может измениться в будущем, но пока это сделано намеренно. Диалоги с npcs предназначены для того, чтобы направлять игроков к их будущим целям. Дневник написан с точки зрения Геральта, который комментирует события и подсказывает дальнейшие шаги. Автор мог бы создать маркеры на миникарте для квестов, как в оригинальной игре, но так как он хотел создать модификацию в стиле старых RPG, он отказался от этого. По его мнению, гораздо интереснее и приятнее исследовать что-то самостоятельно. Геральт начинает с 10-го уровня, так что не забывайте раздавать очки навыков. Если бой слишком сложен, постарайтесь подготовиться как следует, создавая зелья или бомбы. Если вам не хватает ингредиентов, вы можете найти травника на рынке.
Примечания:
К сожалению, модификация работает только на next-gen версии и, что немаловажно, требует DIRECTX 12. Это связано с задумкой REDkit, которая в первую очередь была разработана с учетом DX12. Некоторые моды могут работать на DX11, другие - нет, в зависимости от различных факторов. В случае с ToTW игра работает только на DX12, и, к сожалению, на данный момент я не могу это исправить. Включение мода на DX11-версии приводит к визуальной ошибке, когда местность отсутствует.
Инструкция по установке:
Download
В первой главе доступны два квеста, которые служат прологом к основной сюжетной линии. Эти задания знакомят игрока с миром ToTW, подготавливая почву для будущих расширений. Хотя городская зона еще находится на стадии разработки, ранняя версия уже доступна для исследования, давая игрокам представление о том, что будет развиваться в будущем.
Основная идея модификации - создать иммерсивный опыт, который побудит игроков свободно исследовать и полностью погрузиться в мир The Witcher. TotW стремится к более медленному стилю геймплея и так называемому «симулятору Ведьмака», где главное - просто выполнять контракты с монстрами. Также планируется переделать систему развития персонажа, добавив в нее больше глубины, и внедрить новые боевые анимации из The Witcher 2.
Что важно при игре в TotW? В настоящее время у мира нет карты. Это может измениться в будущем, но пока это сделано намеренно. Диалоги с npcs предназначены для того, чтобы направлять игроков к их будущим целям. Дневник написан с точки зрения Геральта, который комментирует события и подсказывает дальнейшие шаги. Автор мог бы создать маркеры на миникарте для квестов, как в оригинальной игре, но так как он хотел создать модификацию в стиле старых RPG, он отказался от этого. По его мнению, гораздо интереснее и приятнее исследовать что-то самостоятельно. Геральт начинает с 10-го уровня, так что не забывайте раздавать очки навыков. Если бой слишком сложен, постарайтесь подготовиться как следует, создавая зелья или бомбы. Если вам не хватает ингредиентов, вы можете найти травника на рынке.
Примечания:
К сожалению, модификация работает только на next-gen версии и, что немаловажно, требует DIRECTX 12. Это связано с задумкой REDkit, которая в первую очередь была разработана с учетом DX12. Некоторые моды могут работать на DX11, другие - нет, в зависимости от различных факторов. В случае с ToTW игра работает только на DX12, и, к сожалению, на данный момент я не могу это исправить. Включение мода на DX11-версии приводит к визуальной ошибке, когда местность отсутствует.
Инструкция по установке:
- Скачайте архив и распакуйте содержимое в папку "\The Witcher 3\mods". Если у вас нет папки "mods" просто создайте её.
- Чтобы начать игру, просто нажмите «Новая игра» в главном меню, а затем выберите The Witcher Tales.
- Если у вас произошел сбой при загрузке мира - попробуйте загрузить это сохранение и загрузить игру. Это сохранение в самом начале. Это может помочь. Положите в Documents\The Witcher 3\gamesaves.
Download