MiSide: как разблокировать все концовки

1.webp


В MiSide можно разблокировать три концовки: плохую, секретную и хорошую (истинную).

Плохая концовка

В этой концовке Мита раскрывает свою истинную, зловещую сущность. Отказавшись остаться с ней, вы узнаете, что у Миты есть несколько аватаров, каждый из которых бесконечно регенерирует. Единственный выход — сбросить воспоминания Сумасшедшей Миты, получив доступ к Ядру.

Шаги к разблокировке плохой концовки:

  1. Откажитесь остаться с Митой на ранних этапах.
  2. Пройдите игру до момента, когда достигнете Ядра.
  3. Сбросьте воспоминания Сумасшедшей Миты и попытайтесь сбежать.
Однако побег оказывается невозможным. Вас обманом заставляют ввести свой идентификатор пользователя в устройство в подвале, из-за чего ваше сознание переносится в картридж. Сумасшедшая Мита появляется вновь, объявляет о своей победе, а вы становитесь частью виртуального мира MiSide. После этого игра перезапускается, оставляя ощущение, что Игрок Один навсегда остался в ловушке.

Секретная концовка (безопасная концовка)

2.webp


Эта концовка связана с сейфом в подвале, который вы можете найти в начале игры. Однако код к сейфу будет доступен только после прохождения плохой концовки.

Шаги к разблокировке секретной концовки:

  1. Перезапустите игру, начиная с главы The Basement.
  2. Введите код сейфа: 4 9 7 0.
  3. Внутри сейфа вы найдете портативное устройство, показывающее перспективу игры.
Осознав, что главный герой — лишь копия в симуляторе, вы вытаскиваете картридж, резко завершив игровую сессию. Это демонстрирует отчаянную попытку Игрока Один выбраться из петли, даже ценой собственного существования.

Хорошая концовка (истинная концовка)

3.webp


Эта концовка считается истинной, поскольку достигается выполнением особых условий, которые удовлетворяют Сумасшедшую Миту. В результате создается гармоничное, хотя и горько-сладкое завершение.

Шаги к разблокировке хорошей концовки:

  1. Сначала завершите плохую концовку.
  2. Начните новый файл сохранения или перейдите к главе Together At Last.
  3. Выполните следующие действия:Откажитесь остаться с Митой и двигайтесь к Ядру.
    Взаимодействуйте с мини-играми на телевизоре в гостиной.
    Следуйте указаниям Миты и не заглядывайте в духовку.
    Не исследуйте вентиляционное отверстие в ванной комнате.
    Подберите магниты с надписью «Я люблю тебя», упавшие на кухне.
    Снова не проверяйте духовку, как просила Мита.
В этой концовке Игрок Один и чиби-версия Миты сосуществуют в симуляции. Мита довольна и перестает превращать игроков в картриджи. Несмотря на то что многие игроки остаются в ловушке, этот исход предотвращает дальнейший вред и приносит чувство завершения.

На какую концовку стоит ориентироваться?

Каждая из концовок MiSide добавляет глубину истории, но «хорошая» концовка является самой удовлетворительной. Она демонстрирует стремление главного героя понять Миту и найти способ сосуществовать с ней, завершая основную тему игры.
 


Главная Регистрация
Сверху Снизу