В игре Dragon Age: The Veilguard вы окажетесь в мире, где каждое решение влечет за собой последствия, особенно выбор класса и фракции для главного героя. Эти параметры не просто определяют способности персонажа, но и влияют на весь процесс игры. От класса зависит тактика в бою и доступные навыки, а выбор фракции придаёт уникальные бонусы и улучшает взаимодействие с окружающим миром. Ошибиться с этими решениями будет сложно исправить, ведь после создания героя параметры останутся неизменными.
Этот гайд предназначен для того, чтобы помочь игрокам разобраться в классах и фракциях в Dragon Age: The Veilguard. Здесь мы подробно рассмотрим преимущества и недостатки каждого класса и фракции, а также предложим рекомендации, основанные на особенностях игрового процесса. Надеемся, что эта информация позволит вам создать своего уникального и мощного героя.
Воин – класс, созданный для ближнего боя. Сильный и стойкий, он сочетает мощные атаки с высокой выживаемостью, что делает его надёжным и легко управляемым героем. Воин — это, пожалуй, самый простой класс для игры. Вы можете переключаться между одноручным и двуручным оружием в любой момент
Одноручное оружие быстрое и универсальное, оно позволяет уклоняться от стандартных атак или мгновенно блокировать (или парировать) удары щитом, даже во время комбо. Вы также можете атаковать щитом, нанося врагам большой урон.
Двуручное оружие может похвастаться высоким уроном, но низкой скоростью атаки. Больший урон обычно наносят великие топоры, но булавы наносят больший стаггер-урон. Некоторые из ваших атак также имеют броню - это значит, что вы сможете парировать удары. Двуручным оружием нельзя блокировать, но можно парировать.
При дальних атаках воины могут бросать свой щит, и он бумерангом возвращается к ним. Даже если вы используете двуручное оружие, вы можете бросить магический щит, который действует так же, как и обычный.
Разбойник – класс, нацеленный на нанесение максимального урона в короткие промежутки времени. Этот герой эффективно управляется как в ближнем, так и в дальнем бою. Смертоносный и универсальный класс.
Разбойникам не нужно переключаться между мечом и луком - достаточно удерживать R2, чтобы выбрать дальний удар. Одноручные мечи быстры, а комбо получаются легко. Вы можете уклониться или парировать в любой момент во время стандартного комбо, а тяжелые атаки немного медленнее, но наносят больше урона и могут отбрасывать врагов назад. Атаки из лука можно использовать для поражения слабых мест противника на расстоянии, нанося потенциально огромный урон. Вы также можете просто нажать R2, чтобы сделать быстрый выстрел в сторону ближайшего противника. Эти выстрелы не обладают точностью ручного прицеливания, но они отлично подходят для быстрого нанесения дополнительного урона. Ваш лук ограничен количеством стрел, которые у вас есть. Вам не нужно покупать или создавать стрелы; стрелы - это, по сути, ресурс, который пополняется со временем (как в бою, так и вне его) или при использовании определенных навыков.
Маг сочетает в себе мощные дальние заклинания и короткие, но интенсивные атаки. Этот класс требует терпения и внимательного управления ресурсами. Маг — удивительно универсальный, техничный класс.
Как и воины, маги могут переключаться между комбо с посохом и орбом-кинжалом, нажимая на d-pad. Это можно сделать в любой момент. Двуручные посохи - это, по сути, дальнобойное оружие, стреляющее магическими снарядами на расстоянии. Эти снаряды редко поражают противников, поэтому правильное позиционирование очень важно. Атаки тяжелым посохом выпускают волну энергии, призванную отбросить врагов назад, если они подойдут слишком близко. Посохи накапливают магическую силу по мере того, как вы соединяете стандартные атаки в цепочку. Когда наконечник посоха начинает светиться, заряды тяжелых атак становятся более мощными и могут накладывать на врагов разряды.
При использовании посоха вы можете вызвать магический барьер, чтобы блокировать атаки со всех сторон. Однако барьер ослабевает по мере поглощения урона и может разрушиться, истощив всю вашу ману. Орбы и кинжалы используются в комбинации. Стандартные атаки посылают быстрые магические снаряды средней дальности из вашей сферы. Когда они попадают в цель, рядом с полоской HP появляется «счетчик» сферы. Когда у нее будет три счетчика, вы сможете взорвать магическую энергию тяжелыми атаками кинжала, чтобы нанести дополнительный урон. При использовании сферы и кинжала вы не можете блокировать, но можете парировать.
Дополнительные бонусы к характеристикам незначительны, но вы не ошибетесь, если немного увеличите выживаемость. Лучше всего работает с Воинами, потому что они могут получить перки, которые усиливают ваши защитные характеристики на основе существующих значений.
Бонусы от этой фракции будет полезен любому классу, но он особенно эффективен для разбойников, поскольку они уже могут наносить большой урон по слабым местам с помощью лука.
Дает отличные бонусы для любого класса. Дополнительная генерация ресурсов очень незначительна, но она может накапливаться со временем при использовании правильных перков. В частности, маги могут эффективно использовать этот бонус, потому что их маной нужно управлять немного более тщательно.
Дополнительный навык может значительно улучшить тяжелые бои. Кровотечение, горение и некроз наносят урон с течением времени, а такие афликты, как оцепенение и подавление, снижают статы противника. Еще один стак того или иного аффекта, на котором вы специализируетесь, часто бывает заметен, поэтому эта способность отлично подходит для билдов, ориентированных на причинение дополнительной боли.
По умолчанию все классы носят с собой три зелья для восстановления HP. Наличие еще одного может стать решающим фактором в особенно сложных сражениях, но по мере прохождения игры это преимущество теряет свою ценность. Это связано с тем, что вы откроете больше возможностей для восстановления HP, будь то навыки компаньонов или ваши собственные.
Этот гайд предназначен для того, чтобы помочь игрокам разобраться в классах и фракциях в Dragon Age: The Veilguard. Здесь мы подробно рассмотрим преимущества и недостатки каждого класса и фракции, а также предложим рекомендации, основанные на особенностях игрового процесса. Надеемся, что эта информация позволит вам создать своего уникального и мощного героя.
Какой класс выбрать для персонажа?
На начальном этапе игры вы можете выбрать один из трёх классов для создания персонажа: Воин, Разбойник и Маг. Каждый из этих классов имеет свои отличительные особенности в бою, применяемые виды оружия и наборы навыков.Воин
Воин – класс, созданный для ближнего боя. Сильный и стойкий, он сочетает мощные атаки с высокой выживаемостью, что делает его надёжным и легко управляемым героем. Воин — это, пожалуй, самый простой класс для игры. Вы можете переключаться между одноручным и двуручным оружием в любой момент
Одноручное оружие быстрое и универсальное, оно позволяет уклоняться от стандартных атак или мгновенно блокировать (или парировать) удары щитом, даже во время комбо. Вы также можете атаковать щитом, нанося врагам большой урон.
Двуручное оружие может похвастаться высоким уроном, но низкой скоростью атаки. Больший урон обычно наносят великие топоры, но булавы наносят больший стаггер-урон. Некоторые из ваших атак также имеют броню - это значит, что вы сможете парировать удары. Двуручным оружием нельзя блокировать, но можно парировать.
При дальних атаках воины могут бросать свой щит, и он бумерангом возвращается к ним. Даже если вы используете двуручное оружие, вы можете бросить магический щит, который действует так же, как и обычный.
- Оружие: одноручные мечи и топоры, щиты, двуручные топоры и молоты.
- Ресурс: ярость, которая накапливается при получении и нанесении урона. Однако вне боя она расходуется, если только вы не разблокируете особые перки.
- Навыки: специализация на контроле поля боя и нанесении мощного урона с помощью атак, наносящих урон и выводящих врагов из строя.
- Высокая выживаемость благодаря защитным навыкам и большому запасу здоровья.
- Легкость в управлении и простота в освоении.
- Возможность мгновенного блока и парирования даже во время атаки. При создании персонажа вы можете использовать такие умения, как «ошеломляющий» урон, контроль толпы и защитные приемы.
- Ограниченные возможности для дальних атак, что требует постоянного сближения с врагом.
- Трудности при столкновении с противниками дальнего боя.
Разбойник
Разбойник – класс, нацеленный на нанесение максимального урона в короткие промежутки времени. Этот герой эффективно управляется как в ближнем, так и в дальнем бою. Смертоносный и универсальный класс.
Разбойникам не нужно переключаться между мечом и луком - достаточно удерживать R2, чтобы выбрать дальний удар. Одноручные мечи быстры, а комбо получаются легко. Вы можете уклониться или парировать в любой момент во время стандартного комбо, а тяжелые атаки немного медленнее, но наносят больше урона и могут отбрасывать врагов назад. Атаки из лука можно использовать для поражения слабых мест противника на расстоянии, нанося потенциально огромный урон. Вы также можете просто нажать R2, чтобы сделать быстрый выстрел в сторону ближайшего противника. Эти выстрелы не обладают точностью ручного прицеливания, но они отлично подходят для быстрого нанесения дополнительного урона. Ваш лук ограничен количеством стрел, которые у вас есть. Вам не нужно покупать или создавать стрелы; стрелы - это, по сути, ресурс, который пополняется со временем (как в бою, так и вне его) или при использовании определенных навыков.
- Оружие: парные одноручные мечи и луки.
- Ресурс: импульс, накапливающийся при атаках и прерывающийся при получении урона. По сути, он вознаграждает агрессивную, но осторожную игру.
- Навыки: урон по слабым местам, использование ловушек и заклинаний для контроля поля боя. С точки зрения развития персонажа вы можете специализироваться на таких вещах, как ловушки, контролирующие поле боя, спам навыков для максимального урона и недуги, наносящие урон с течением времени.
- Возможность наносить огромный урон на разных дистанциях.
- Быстрая атака и высокая мобильность.
- Хорошо приспособлен для эффективного урона по слабым местам врагов.
- Средний запас здоровья.
- Отсутствие блокировки ударов, требующее точного контроля времени уклонений.
Маг
Маг сочетает в себе мощные дальние заклинания и короткие, но интенсивные атаки. Этот класс требует терпения и внимательного управления ресурсами. Маг — удивительно универсальный, техничный класс.
Как и воины, маги могут переключаться между комбо с посохом и орбом-кинжалом, нажимая на d-pad. Это можно сделать в любой момент. Двуручные посохи - это, по сути, дальнобойное оружие, стреляющее магическими снарядами на расстоянии. Эти снаряды редко поражают противников, поэтому правильное позиционирование очень важно. Атаки тяжелым посохом выпускают волну энергии, призванную отбросить врагов назад, если они подойдут слишком близко. Посохи накапливают магическую силу по мере того, как вы соединяете стандартные атаки в цепочку. Когда наконечник посоха начинает светиться, заряды тяжелых атак становятся более мощными и могут накладывать на врагов разряды.
При использовании посоха вы можете вызвать магический барьер, чтобы блокировать атаки со всех сторон. Однако барьер ослабевает по мере поглощения урона и может разрушиться, истощив всю вашу ману. Орбы и кинжалы используются в комбинации. Стандартные атаки посылают быстрые магические снаряды средней дальности из вашей сферы. Когда они попадают в цель, рядом с полоской HP появляется «счетчик» сферы. Когда у нее будет три счетчика, вы сможете взорвать магическую энергию тяжелыми атаками кинжала, чтобы нанести дополнительный урон. При использовании сферы и кинжала вы не можете блокировать, но можете парировать.
- Оружие: посохи, орбы и кинжалы.
- Ресурс: мана, автоматически восстанавливающаяся после небольшой паузы. Однако ей все равно нужно правильно распоряжаться, поскольку нет способа немедленно её востановить.
- Навыки: высокоэффективные заклинания массового поражения и контроль пространства. В плане развития персонажа вы можете выбрать такие вещи, как чистый урон от умений, повышенное производство маны, чтобы вы могли спамить умениями, и даже магию ближнего боя, чтобы использовать сферу и кинжал.
- Универсальность и высокий урон на больших дистанциях.
- Возможность телепортироваться вместо обычного уклонения.
- Уникальные диалоги и доступ к магическим барьерам для защиты.
- Низкий уровень здоровья и требовательность к управлению ресурсами.
- Сложность освоения на ранних этапах игры.
Какую фракцию выбрать в Dragon Age: The Veilguard?
Помимо класса, игрокам предлагается выбрать фракцию, к которой будет принадлежать персонаж. Фракция обеспечивает героя особыми преимуществами и открывает уникальные диалоговые опции. Всего в игре представлены четыре фракции.Серые Стражи
Дополнительные бонусы к характеристикам незначительны, но вы не ошибетесь, если немного увеличите выживаемость. Лучше всего работает с Воинами, потому что они могут получить перки, которые усиливают ваши защитные характеристики на основе существующих значений.
- Преимущества: повышенный урон против порождений тьмы и улучшенные базовые показатели защиты и здоровья.
- Рекомендации: лучший выбор для Воинов, которые могут дополнительно улучшить защитные характеристики.
Прыгуны Завесы
Бонусы от этой фракции будет полезен любому классу, но он особенно эффективен для разбойников, поскольку они уже могут наносить большой урон по слабым местам с помощью лука.
- Преимущества: увеличенный урон по существам, заражённым Завесой, и повышенный критический урон.
- Рекомендации: идеальный выбор для Разбойников, так как бонус к урону по слабым местам эффективно работает с луками.
Драконы Тени
Дает отличные бонусы для любого класса. Дополнительная генерация ресурсов очень незначительна, но она может накапливаться со временем при использовании правильных перков. В частности, маги могут эффективно использовать этот бонус, потому что их маной нужно управлять немного более тщательно.
- Преимущества: повышенный урон по Венатори и улучшенная генерация ресурсов.
- Рекомендации: подходит для Мага, которому важен контроль маны.
Лорды Удачи
- Преимущества: увеличенный урон против наёмников.
- Рекомендации: фракция универсальна и может подойти любому классу, хотя враги-наёмники встречаются реже.
Скорбящий дозор
Дополнительный навык может значительно улучшить тяжелые бои. Кровотечение, горение и некроз наносят урон с течением времени, а такие афликты, как оцепенение и подавление, снижают статы противника. Еще один стак того или иного аффекта, на котором вы специализируетесь, часто бывает заметен, поэтому эта способность отлично подходит для билдов, ориентированных на причинение дополнительной боли.
- Преимущества: повышенный урон врагам нежити и демонов. Вы можете наложить на врагов один дополнительный стак аффекта
- Рекомендации: отлично подходит для стиля игры ориентированного на накладывания эффектов.
Антиванские вороны
По умолчанию все классы носят с собой три зелья для восстановления HP. Наличие еще одного может стать решающим фактором в особенно сложных сражениях, но по мере прохождения игры это преимущество теряет свою ценность. Это связано с тем, что вы откроете больше возможностей для восстановления HP, будь то навыки компаньонов или ваши собственные.
- Преимущества: повышенный урон врагам Антаама и одно дополнительное зелье
- Рекомендации: Антаамы - довольно редкие враги, но когда они появляются, справиться с ними бывает непросто. Неплохой бонус.