Как распаковать и упаковать моды в S.T.A.L.K.E.R. 2

S.T.A.L.K.E.R. 2, долгожданное продолжение культовой серии, открывает широкие возможности для модификаций. Благодаря Unreal Engine 5 пользователи могут создавать и настраивать свои собственные моды. Однако работа с игровыми файлами требует тщательности и знаний. Этот гайд подробно объясняет, как распаковывать, редактировать и упаковывать файлы модов, а также объединять их с другими аддонами для игры.
2bipAjDkK942Y4yfsF9nNg.webp

В данном руководстве вы узнаете, как использовать необходимые инструменты, включая FModel, UnrealPak и BCompare, а также как корректно настроить файлы, чтобы они работали с движком Unreal Engine. Для тех, кто хочет настраивать игру или интегрировать свои моды, этот процесс может показаться сложным, но при соблюдении инструкций вы сможете добиться успеха.

Подготовка к работе​

Необходимые инструменты

Перед началом необходимо скачать несколько программ:

  1. FModel — для работы с файлами .pak.
  2. UnrealPak — для упаковки и распаковки файлов .pak.
  3. Notepad++ — текстовый редактор для работы с файлами конфигурации.
  4. BCompare — программа для сравнения и объединения текстовых файлов.
Вспомогательные файлы

  • AES-ключ: требуется для разблокировки зашифрованных файлов игры. Найти ключ можно через поисковики, но будьте внимательны — использование таких данных может нарушать законы.
  • Файл .usmap: служит для сопоставления файловых структур. Аналогично, поиск файла следует осуществлять самостоятельно.
Программа для распаковки и упаковки модов, вместе с необходимыми ключами находится внизу

Полня распаковка игровых файлов S.T.A.L.K.E.R. 2​

Запуск FModel

Откройте программу и выберите вкладку Directory в верхнем меню. Введите AES-ключ (смотри ссылку выше).
Перейдите в Settings и включите параметр Local Mapping File Enabled, указав путь к файлу .usmap.
Установите версию движка на UE5_1 в настройках.

Извлечение файлов:

Откройте файлы .pak через FModel. Выберите нужные файлы и извлеките их.
Конфигурационные файлы (.cfg) можно редактировать прямо в текстовом редакторе. Однако для работы с текстурами и моделями потребуется создать пустой проект в Unreal Engine и "сварить" (cook) файлы для дальнейшего использования.

Редактирование и объединение модов​

Распаковка модов

  1. Создайте рабочую папку.
  2. Скопируйте туда все файлы из архива RePak (доступен в ссылках выше).
  3. Откройте файл ReUnpak.bat через Notepad++ и добавьте название нужного мода в конец строки.
  4. Убедитесь, что файл .pak, который вы хотите распаковать, находится в той же папке, что и RePak.exe.
  5. Запустите ReUnpak.bat — программа создаст папку с распакованным модом, где вы сможете редактировать содержимое.
Объединение модов

  1. Создайте две папки, например, с названиями 1 и 2, и поместите туда файлы, которые вы хотите объединить.
  2. Запустите BCompare:Нажмите Compare Texts и выберите обе папки.
    Для переноса строк между файлами используйте стрелки.
    После завершения нажмите Ctrl+S, чтобы сохранить изменения.

Упаковка модов​

  1. Создайте папку с названием вашего мода, например, MyModName_P.
  2. Разместите модифицированные файлы в этой папке, сохранив структуру директорий, начиная с Stalker2 или Engine. Например: MyModName_P/Stalker2/GameLite/GameData/...
  3. Откройте RePak.bat через Notepad++ и настройте пути к рабочей папке, а также укажите структуру директорий для игры (например, Stalker2\Content\GameLite\GameData).
  4. Добавьте название вашего аддона с окончанием _P в строку файла RePak.bat.
  5. Запустите RePak.bat — программа создаст файл .pak в рабочей папке.
Загрузка мода в игру

Переместите созданный .pak-файл в папку:

S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods


Если папка ~mods отсутствует, создайте её вручную.
 

Вложения

Главная Регистрация
Сверху Снизу