Гайд по оптимизации Dragon Age: The Veilguard на ПК - параметры графики

Среди современных AAA-игр Dragon Age: The Veilguard выделяется высоким качеством проработки и стабильностью. В отличие от многих новинок, проект демонстрирует высокую техническую реализацию: игра работает плавно и предлагает улучшенную графику для владельцев ПК, что выделяет её на фоне консольных версий. Создатели сосредоточились на деталях, чтобы пользователи могли наслаждаться безупречным игровым процессом на любых устройствах – от средних систем до самых мощных игровых ПК.
1.webp


В Dragon Age: The Veilguard используется оптимизированный движок Frostbite, который лишен необъяснимых подтормаживаний и низкой производительности. Стартовое предкомпилирование шейдеров позволяет устранить большинство задержек при загрузке объектов и эффектов. Даже на системах с более скромными характеристиками игра идёт с хорошей частотой кадров, что делает её доступной для широкой аудитории. В этом руководстве мы поможем вам выбрать оптимальные настройки графики в RPG, чтобы добиться стабильного FPS и красивой картинки.

Настройки графики в Dragon Age: The Veilguard​

Шейдеры и плавность работы

  • Предварительное компилирование шейдеров: Игра предлагает предкомпиляцию шейдеров при первом запуске. Процесс может занять 4–10 минут, в зависимости от мощности процессора. Этот шаг устраняет зависания при появлении новых объектов, особенно на системах с процессорами среднего уровня.
  • Синхронизация с частотой обновления экрана: Для плавности рекомендуется использовать тройную буферизацию в режиме V-Sync, что снижает нагрузку на процессор и улучшает игровой процесс.
Настройки уровня графики

  • Система меню: BioWare реализовала удобное меню, где можно видеть изменения качества в реальном времени при настройке графики. Здесь можно отрегулировать разрешение, а также воспользоваться динамическим масштабированием для поддержания стабильной частоты кадров.
  • Масштабирование разрешения: Функция двойного масштабирования позволяет добиться оптимального изображения. Например, установив разрешение 4K, вы можете уменьшить внутреннее разрешение до 67% с DLSS и получить качественную картинку на большом экране даже при средней производительности.
Отражения и освещение

  • Трассировка лучей (RT): Функция RT создаёт более реалистичные отражения, но повышает нагрузку на систему. При слабом оборудовании рекомендуется выключить эту функцию или снизить её разрешение.
  • Объёмное освещение и тени: Качество освещения можно оставить на «высоком», что минимально снижает производительность, обеспечивая баланс между качеством теней и частотой кадров.
2.webp


Настройки для процессоров разного уровня

  • Оптимальные настройки для Zen 2 и выше: Процессоры Zen 2 могут поддерживать игру на высокой графике, но для стабильного 60 fps рекомендуются Zen 3 и выше.
  • Травяные и декоративные элементы: Качество декораций, таких как растительность и скалы, стоит снизить до «высокого», чтобы избежать снижения производительности в открытых пространствах.
Детализация

  • Параметр уровня детализации: Установка уровня детализации на «высокий» добавит производительности, не сильно снижая качество изображения. Средние и низкие настройки могут убрать значительные детали издалека, что заметно ухудшает визуальную составляющую.
  • Тени и SSAO: Для AO рекомендую HBAO Full, как и на консолях, хотя SSAO более лёгкая опция. Выбор зависит от личных предпочтений и требуемой точности в отображении теней.
Постобработка и размытость

  • Качество глубины резкости: Для хорошей картинки на высоком разрешении рекомендуется использовать настройки «среднее» или «высокое». Это обеспечивает баланс качества без значительной потери производительности.
  • Освещение и качество тени: Установите качество освещения на «высокое», так как переход на «среднее» и ниже может ухудшить качество теней.
Дополнительные настройки для оптимальной игры

  • Фильтрация текстур: Рекомендуется установка на «ультра» для улучшения отображения текстур, особенно на системах с 8+ ГБ VRAM.
  • Волокнистые волосы: Функция добавляет реалистичность, но потребляет ресурсы. Отключение этой функции может дать прирост производительности, хотя эффект стоит сохранить, если система это позволяет.
  • Качество неба и объёмного освещения: Изменения между уровнями заметны слабо, и рекомендуется оставить их на максимуме.
  • Качество текстур: Для 8 ГБ VRAM и разрешения 1440p настройки лучше оставить на «средних». Высокие параметры могут вызывать просадки кадров.
 
Главная Регистрация
Сверху Снизу