Функции таблицы:
- Infinite Health – Предотвращает повреждение здоровья. (Не броня и не щиты.)
- Infinite Weapon Energy – Стрельба из оружия не расходует энергию корабля.
- Infinite Boost Energy – Ускорение столько, сколько хочешь. Никогда не расходуется.
- Instant Boost/Shield/Weapon Recharge – Как только начинается перезарядка, она сразу завершается. (Все равно нужно ждать задержку перезарядки.) Это может также влиять на вражеские корабли. Не протестировано.
- Infinite Secondary Ammo – Стрельба из вторичного оружия (например, ракет) не уменьшает количество боеприпасов.
- Instant Missile Lock – Все равно нужно выбрать цель.
- Instant Device/Ultimate Cooldown – Делает именно то, что описано.
- Infinite Device/Ultimate Duration – Не влияет на ультимейты, но они будут сбрасываться мгновенно с вышеуказанным скриптом.
- Infinite Consumables – Количество не уменьшается при использовании.
- Instant Consumable Cooldown – Делает именно то, что описано.
- Infinite Modifications – Улучшение оружия не отмечает его как "измененное", так что его можно изменять снова.
- No Crafting Materials Consumed – Улучшение (изменение) не потребляет ресурсов. (Все равно нужны ресурсы для начала улучшения.)
- Infinite Tractor Beam Range – Технически 10,000 км, но фактически больше, чем этапы.
- Ignore Cruise "Obstacle Detected" Warning – Делает именно то, что описано.
- Ignore Cruise "Hostiles Detected" Warning – Делает именно то, что описано.
- Ignore "Planetary Obstruction" Warning – Делает именно то, что описано.
- Ignore Legendary Equip Limit – Экипируй столько, сколько хочешь. (Обычный лимит – 2.)
- Override Max Stack Size – 500 по умолчанию, но можно изменить. Это повлияет на компоненты основной рамки, но можно изменить количество с 3 до 500 и затем активировать их.
- No Invested Materials Consumed – Включай только когда нужно. Предотвращает изменение количества предметов. Они все равно визуально уменьшаются при инвестировании, но закрой/открой меню перков, и увидишь, что ничего не изменилось.
- Everything in HUD Always Visible – Делает все маркеры на HUD видимыми. Датчик диапазона фактически неограничен. Увидишь все. Очень шумно. Увидишь все скрытые тайники, точки маршрута, пустые контейнеры и т.д.; под всем я имею в виду все.
- Get Hovered Item – Наведи курсор на предмет, чтобы получить указатель на него (снимите перед изменением значений).
- Имя, уровень, редкость, количество, боеприпасы, было изменено, может использоваться с любым уровнем, состояние, продолжительность перегрева и т.д.
- Грейд: Обычный, Прототип, Звездный
- Скрипты для обновления уровня/грейда без необходимости сохранения/загрузки.
- Префиксы (Катализаторы): Я добавил несколько, но их больше. Нужно сохранить/загрузить после их изменения.
- Modifiers:
- Изменения статов не сохраняются через сохранение/загрузку. Если хотите, чтобы они были мощными, дайте предмету высокий уровень.
- Я добавил идентификаторы для некоторых модификаторов, чтобы их можно было изменять, некоторые кажутся заблокированными для определенных типов оборудования.
- После изменения идентификатора сохраните/загрузите игру, и изменение отобразится.
- Get Mainframe Expansion Count – Получает текущее количество расширений основной рамки. Добавьте/удалите любые расширения основной рамки для обновления.
- НЕ редактируйте, когда значение равно 0. Это происходит, когда тратите последнюю точку. Указатель, который мы захватили, остается, но игра его освобождает.
- Set Loot Quality – Переопределяет значение напрямую. Для недавно сгенерированной добычи.
- Loot Quality Multiplier – Для недавно сгенерированной добычи. Это и установленное значение взаимоисключающие.
- Unlock All Colors – Разблокирует все цвета для кастомизации корабля. (Необратимо)
- Unlock All Decals – Разблокирует все декоры для кастомизации корабля. (Необратимо.)
- Unlock All Modules – Разблокирует все модули для кастомизации корабля. (Необратимо.)
- Ship Dealer Restock Delay – Работает в теории, но не уверен, что это срабатывает в игре. (Примечание: Статический адрес плавающего значения, которое по умолчанию равно 600. Это СЛОМАЕТСЯ при обновлениях игры.)
- Pointers:
- Игрок: Кредиты, уровень, опыт, сложность.
- Корабль: Имя, Модули и Внешний вид (Цвета/Материал/Освещение).
- Можно копировать цветовые пресеты через 5 наборов цветов. Можно скопировать массив байтов цветов из оригинала в один из своих, чтобы изменить его. Оригинальные наборы часто используют цвета вне выбираемых диапазонов, также можно просто редактировать плавающие цвета напрямую.
- Модули: Можно изменять пассивные элементы в этом списке, и я добавил идентификаторы для vindicator/gunship.
- Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
- "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
- Выбрать нужную опцию, поставить крест.
Вложения
Последнее редактирование: