Таблицы Everspace 2 "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 01.12.2024] {lerthe61}

4FUbnwiGl7qXz9S_jLONmg.webp

Функции таблицы:

  • Infinite Health – Предотвращает повреждение здоровья. (Не броня и не щиты.)
  • Infinite Weapon Energy – Стрельба из оружия не расходует энергию корабля.
  • Infinite Boost Energy – Ускорение столько, сколько хочешь. Никогда не расходуется.
  • Instant Boost/Shield/Weapon Recharge – Как только начинается перезарядка, она сразу завершается. (Все равно нужно ждать задержку перезарядки.) Это может также влиять на вражеские корабли. Не протестировано.
  • Infinite Secondary Ammo – Стрельба из вторичного оружия (например, ракет) не уменьшает количество боеприпасов.
  • Instant Missile Lock – Все равно нужно выбрать цель.
  • Instant Device/Ultimate Cooldown – Делает именно то, что описано.
  • Infinite Device/Ultimate Duration – Не влияет на ультимейты, но они будут сбрасываться мгновенно с вышеуказанным скриптом.
  • Infinite Consumables – Количество не уменьшается при использовании.
  • Instant Consumable Cooldown – Делает именно то, что описано.
  • Infinite Modifications – Улучшение оружия не отмечает его как "измененное", так что его можно изменять снова.
  • No Crafting Materials Consumed – Улучшение (изменение) не потребляет ресурсов. (Все равно нужны ресурсы для начала улучшения.)
  • Infinite Tractor Beam Range – Технически 10,000 км, но фактически больше, чем этапы.
  • Ignore Cruise "Obstacle Detected" Warning – Делает именно то, что описано.
  • Ignore Cruise "Hostiles Detected" Warning – Делает именно то, что описано.
  • Ignore "Planetary Obstruction" Warning – Делает именно то, что описано.
  • Ignore Legendary Equip Limit – Экипируй столько, сколько хочешь. (Обычный лимит – 2.)
  • Override Max Stack Size – 500 по умолчанию, но можно изменить. Это повлияет на компоненты основной рамки, но можно изменить количество с 3 до 500 и затем активировать их.
  • No Invested Materials Consumed – Включай только когда нужно. Предотвращает изменение количества предметов. Они все равно визуально уменьшаются при инвестировании, но закрой/открой меню перков, и увидишь, что ничего не изменилось.

  • Everything in HUD Always Visible – Делает все маркеры на HUD видимыми. Датчик диапазона фактически неограничен. Увидишь все. Очень шумно. Увидишь все скрытые тайники, точки маршрута, пустые контейнеры и т.д.; под всем я имею в виду все.
  • Get Hovered Item– Наведи курсор на предмет, чтобы получить указатель на него (снимите перед изменением значений).
    • Имя, уровень, редкость, количество, боеприпасы, было изменено, может использоваться с любым уровнем, состояние, продолжительность перегрева и т.д.
    • Грейд: Обычный, Прототип, Звездный
    • Скрипты для обновления уровня/грейда без необходимости сохранения/загрузки.
    • Префиксы (Катализаторы): Я добавил несколько, но их больше. Нужно сохранить/загрузить после их изменения.
    • Modifiers:
      • Изменения статов не сохраняются через сохранение/загрузку. Если хотите, чтобы они были мощными, дайте предмету высокий уровень.
      • Я добавил идентификаторы для некоторых модификаторов, чтобы их можно было изменять, некоторые кажутся заблокированными для определенных типов оборудования.
      • После изменения идентификатора сохраните/загрузите игру, и изменение отобразится.
  • Get Mainframe Expansion Count– Получает текущее количество расширений основной рамки. Добавьте/удалите любые расширения основной рамки для обновления.
    • НЕ редактируйте, когда значение равно 0. Это происходит, когда тратите последнюю точку. Указатель, который мы захватили, остается, но игра его освобождает.
  • Set Loot Quality – Переопределяет значение напрямую. Для недавно сгенерированной добычи.
  • Loot Quality Multiplier – Для недавно сгенерированной добычи. Это и установленное значение взаимоисключающие.
  • Unlock All Colors – Разблокирует все цвета для кастомизации корабля. (Необратимо)
  • Unlock All Decals – Разблокирует все декоры для кастомизации корабля. (Необратимо.)
  • Unlock All Modules – Разблокирует все модули для кастомизации корабля. (Необратимо.)
  • Ship Dealer Restock Delay – Работает в теории, но не уверен, что это срабатывает в игре. (Примечание: Статический адрес плавающего значения, которое по умолчанию равно 600. Это СЛОМАЕТСЯ при обновлениях игры.)
  • Pointers:
    • Игрок: Кредиты, уровень, опыт, сложность.
    • Корабль: Имя, Модули и Внешний вид (Цвета/Материал/Освещение).
      • Можно копировать цветовые пресеты через 5 наборов цветов. Можно скопировать массив байтов цветов из оригинала в один из своих, чтобы изменить его. Оригинальные наборы часто используют цвета вне выбираемых диапазонов, также можно просто редактировать плавающие цвета напрямую.
    • Модули: Можно изменять пассивные элементы в этом списке, и я добавил идентификаторы для vindicator/gunship.
Процесс запуска:

  1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
  2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
  3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.
 

Вложения

Последнее редактирование:


Главная Регистрация
Сверху Снизу