Консоль останется основным бизнесом для PlayStation, несмотря на растущую популярность ПК
Недавно Хидеаки Нишино, генеральный директор Platform Business Group в Sony Interactive Entertainment, дал интервью Nikkei. В ходе беседы его спросили о ценности домашних консолей PlayStation в контексте растущей популярности игр на ПК.
В своём ответе Хидеаки Нишино отметил, что во многих мобильных играх присутствует реклама, а ПК сложно настроить. Он также подчеркнул, что с PlayStation пользователи могут сразу же начать играть в купленный контент, как только его включат. По словам Хидеаки Нишино, продукты чётко отображаются в магазинах, где пользователи приобретают программное обеспечение, что делает процесс покупки интуитивно понятным.
Хидеаки Нишино также заявил, что Sony Interactive Entertainment стремится расширить свой общий игровой рынок путём добавления контента на ПК. Однако он остаётся убеждённым в том, что домашние консоли будут оставаться основой бизнеса компании. В то же время он подчеркнул, что, предлагая игры для устройств, отличных от домашних консолей, PlayStaiton сможет охватить более широкую аудиторию клиентов.
Мы пытаемся увеличить нашу долю на общем игровом рынке, разрабатывая контент также для ПК. Нет сомнений, что домашние консоли будут основой нашего бизнеса, но предлагая игры для устройств, отличных от домашних консолей, мы охватим более широкий круг клиентов.
После того как Sony Interactive Entertainment убедилась в успешности своих игр на этой платформе, компания решила активно выйти на рынок компьютерных игр. Она выпустила на этой платформе некоторые из своих популярных игр AAA-класса, что привело к увеличению выручки компании.
В своём финансовом отчёте за 2023 финансовый год, который завершился 31 марта 2024-го, Sony Group сообщила, что выпуск игр PlayStation на ПК и других платформах принёс общий доход в размере почти 700 миллионов долларов. В эту сумму входит доход от игр Destiny 2 на ПК и Xbox, MLB The Show на Nintendo Switch и Xbox, Ratchet & Clank Rift Apart на ПК и Helldivers 2 на компьютере.